Формирование цен. Основные факторы

Автор:
Издательство: Издательские решения
Жанр: О бизнесе популярно / Рукоделие, ремесла
ISBN: 9785448555060
Просмотры: 7
Скачать:
.fb2

Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены». Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие. Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются: – система рынка; – политика конкурентов; – покупатели (потребители); – государство; – участники линий товародвижения. Читать книгу «Формирование цен. Основные факторы» очень удобно в нашей онлайн-библиотеке на сайте или в мобильном приложении IOS, Android или Windows. Надеемся, что это произведение придется вам по душе.